24769373Обновлено 12 января 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Дальнереченске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Переводчик английского языка
40 лет (родилась 17 сентября 1980), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Сочи, готова к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Переводчик английского языка / Ассистент руководителя

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2018 – август 2018
    • 7 месяцев

    Ассистент монтессори-педагога

    Otrada International Montessori Center, Москва

    Обязанности:

    Помощь в организации работы педагога, полное сопровождение жизни детей на английском языке (игры, творчество, занятия по методике Монтессори, прогулки, прием пищи, сон), помощь в организации и участие в различных мероприятиях центра.
    • Сентябрь 2015 – декабрь 2017
    • 2 года и 4 месяца

    Переводчик-фрилансер, преподаватель английского языка

    Обязанности:

    • Перевод текстов любой сложности и различной тематики, редактирование документов • Перевод сайтов • Устный последовательный перевод на встречах
    • Ноябрь 2015 – февраль 2016
    • 4 месяца

    Руководитель отдела приема и размещения

    гостиница “Маринс Парк Отель“

    Обязанности:

    • координация и контроль за работой персонала службы по встрече и регистрации гостей в гостинице; • координация работы персонала по расчету гостей при выезде, контроль за кассовой дисциплиной; • контроль процедуры принятия платежей от гостей (расчет наличными, подтверждение кредитной карточки, пр.), процедуру регистрации выезда гостей; • работа с жалобами клиентов, принятие мер по жалобам; • работа с УФМС (программа Скала)
    • Июнь 2014 – май 2015
    • 1 год

    Менеджер отдела продаж и бронирования

    гостинично-ресторанный комплекс “Кочар“

    Обязанности:

    • продвижение гостиницы на рынке, обеспечение загрузки номерного фонда; • организация и обеспечение эффективной деятельности гостиницы; • контроль за службой по бронированию мест, приему и размещению гостей, отделом по продажам, сервисными подразделениями – ресторан, бар; • контроль над качеством обслуживания клиентов, правильным использованием, учетом и распределением номеров; • контроль за своевременным и качественным предоставлением клиентам отеля комплекса услуг; • профилактический осмотр жилых номеров; расширение материально-технической базы отеля, повышение ее комфортабельности; • планирование инвестиций, формирование ценовой политики отеля.
    • Февраль 2011 – май 2014
    • 3 года и 4 месяца

    Основатель ИП

    ЧП “UzTextile”
    Онлайн магазин/аукцион

    Обязанности:

    • Онлайн аукцион/магазин • Составление планов продаж • Корреспонденция и работа с клиентами • Маркетинговый анализ рынка
    • Февраль 2012 – август 2012
    • 7 месяцев

    Менеджерская стажировка-работа

    5* курорт Lux* Le Morne”

    Обязанности:

    • Работа в отделе питания (F&B) - помощь в работе Директору Службы Питания, помощь в организации и проведении банкетов, контроль за соблюдением стандартов обслуживания, работа за шведским столом, в барах и ресторанах. • Отдел размещения (FO) - помощь в осуществлении контроля за подготовкой и организации работы отдела, информационное обслуживание, помощь русскоязычным гостям. • Хозяйственный отдел (HK) - контроль за качеством уборки номеров, соблюдением стандартов уборки.
    • Июль 2008 – январь 2011
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по продажам недвижимости

    строительная компания “Priority Real Estate”

    Обязанности:

    • Работа с клиентами, ведение клиентской базы • Продажа/аренда недвижимости, заключение сделок • Тесная работа с банками
    • Февраль 2005 – июнь 2008
    • 3 года и 5 месяцев

    Помощник Управляющего/Менеджер отдела продаж

    гостиница “Orzu”

    Обязанности:

    • Инспекция и мониторинг отделов питания, административно-хозяйственного отдела и размещения • Управление отдела продаж • Участие в подготовке бюджета, контролем над оборотом и издержками • Замещение Управляющего в случае необходимости • Встреча и проводы VIP гостей
    • Август 2004 – январь 2005
    • 6 месяцев

    Помощник Генерального Менеджера

    гостиница “Radisson Blu”

    Обязанности:

    • Административная работа • Выполнение всех поручений Генерального Менеджера • Еженедельная стенография собраний менеджеров всех отделов гостиницы • Перевод на официальных встречах • Тренинг в отделе Маркетинга и Продаж
    • Май 2003 – июль 2004
    • 1 год и 3 месяца

    Личный помощник Генерального Менеджера

    гостиница “Grand Mir Hotel”

    Обязанности:

    • Непосредственная работа с работниками гостиницы (разрешение споров, регулирование вопросов) • Выполнение поручений Генерального Менеджера • Контроль отзывов гостей гостиницы • Административная работа
    • Май 2002 – март 2003
    • 11 месяцев

    Личный помощник Генерального Директора/переводчик

    ООО “SOF Qadoqlangan Mahsulotlar”
    Производственная компания

    Обязанности:

    • Перевод устный и письменный (английский-русский и обратно) • Переписка с партнерами • Общение с партнерами по телефону • Планирование дня директора

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Большой опыт работы в переводческой деятельности, а также в гостиничном секторе. Умение хорошо ладить с людьми, работать в стрессовых ситуациях.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме